Функциональность колл-центра представлена несколькими режимами дозвона. Каждый из них позволяет улучшить работу компании, повысить производительность в данной сфере услуг и, в целом, оказать существенное влияние на конечный результат проекта. Выбирая автодайлер для предиктивного обзвона, вы можете увеличить количество контактов и эффективность работы команды холодных звонков.

Принятие оптимального решения при выборе сценария запуска компании исходящих звонков может кардинально повлиять на успех ее реализации. Успех звонка и компании определяется в зависимости от поставленных целей и задач.

Кампании исходящих звонков используются для решения следующих задач:

  • Обработка потока заказов (интернет-магазин, заявки на обслуживание, претензии и т.д.)
  • Обработка потока заявок на обратный звонок
  • Обработка списка звонков (рекламные звонки, маркетинговые исследования, холодные звонки).

Основные преимущества решений для предиктивного обзвона

Первое преимущество предиктивного набора заключается в том, что он одновременно набирает несколько номеров группе операторов и соединяет только с ответившим абонентом. Все, что нужно сделать оператору, – это предварительно настроить соответствующую логику для конкретной кампании.

Больше преимуществ решений предиктивного дозвона:

  • позволяют вашей команде совершить наибольшее количество звонков и полностью занять всех сотрудников организации, что уменьшает сроки реализации проекта (сроки звонков) и без увеличения количества членов команды;
  • повышение производительности агентов и сокращение ручного набора номера;
  • увеличение количества контактов;
  • возможность прослушивания звонков в режиме реального времени (с функцией мониторинга звонков в режиме реального времени);
  • управление базой данных и настраиваемые правила повторного набора;
  • возможности смешанных кампаний (смешанные входящие и исходящие звонки для одной и той же команды агентов).

Можно сказать, что программное решение predictive dialer освобождает операторов от ручного обзвона, причем в таких областях, как: холодные звонки, ответы на входящие запросы с сайта и автоинформирование. Это означает, что с предиктивным автодайлером операторы не совершают звонки, а остаются на линии для диалога с отвечающим клиентом. Поскольку дозвон избавляет операторов от набора номеров и отмены набора, он в несколько раз повышает производительность колл-центра вашей компании.

Механизм прогнозирования

Предсказуемость дозвона обеспечивается тем, что он использует интеллектуальный алгоритм для прогнозирования точного момента, когда оператор освободится и сможет принять следующий звонок. Предсказывая загруженность каждого оператора, предиктивный номеронабиратель автоматически набирает нужное количество контактов в нужное время. Получается, что операторы всегда заняты, всегда на связи. И клиенты не ждут в очереди – как только они отвечают на звонок, дозвонщик соединяет их со специалистом.

Ключевые метрики

В предиктивном, или, другими словами, предсказательном режиме, скоростной дозвонщик постоянно ведет статистику. Это те самые параметры, по которым автодайлер прогнозирует, когда и сколько операторов доступно, а значит, когда и сколько контактов следует обзвонить.

  • Среднее время одного звонка на одного оператора в одном проекте
  • Среднее время заполнения карточки клиента одним оператором
  • Среднее время ответа на звонок одним дозвонщиком
  • Процент звонков клиентам в одном проекте

Эти и другие параметры помогают системе прогнозировать, сколько операторов и в какой момент будут свободны, чтобы минимизировать ситуации, когда человек отвечает, а свободного оператора нет.

Кто использует предиктивный набор?

Предиктивные номеронабиратели – это самый распространенный способ набора большой базы номеров. К успешным отраслям, использующим это решение, относятся:

Недвижимость

Предиктивный набор помогает специалистам агентств выделиться среди конкурентов на рынке дозвона по недвижимости.

Телемаркетинг

Автодайлер генерирует большое количество контактов во время холодных звонков, он также помогает избежать неотвеченных звонков, тем самым увеличивая продажи телемаркетологов.

Финансовая и банковская индустрия

В идеале все финансовые учреждения используют предиктивный дозвон. Он помогает специалистам создать автоматизированную систему обслуживания клиентов.

Страховщики

Секрет в том, как связаться с людьми без стационарных телефонов и продать как можно больше своих услуг.

Сбор долгов

Взыскание долгов – это процесс, который зависит исключительно от точного набора номера и легкодоступной информации. Сборщик долгов не справится со своей работой, если будет набирать номера вручную. Именно поэтому в отрасли широко используется предиктивный набор.

Подводя итоги, мы хотим подчеркнуть еще одну вещь: использование лучших систем предиктивного дозвона в упомянутых отраслях является незаменимым инструментом для достижения важных бизнес-целей и получения многообещающей прибыли.

Выберите решение предиктивного дозвона от VoIPTime Contact Center, и тогда ваш бизнес будет в числе лучших, а клиентский опыт превзойдет все ожидания.

Залишити відповідь